February 18, 2009

Сказка о Прыгуне и Скользящем

Года два назад мне "подсунули" сказку, прочитав которую, у меня ума-разума не прибивалось ни на каплю. Но с тех много что изменилось....

От Автора
1.“Сказка” написана лично мной, а потому не претендует на статус абсолютной истины или догмы, являясь продуктом субъективного восприятия Реальности.
2.Все имена и названия Зверей, Свойств Игры и Правил взяты приблизительно и имеют ассоциативный характер.
3.“Сказка” является неоконченной системой подготовки Зверей к пробуждению и нуждается в постоянной доработке и уточнениях, кои я постараюсь внедрять в соответствии с вашими вопросами, идеями и предложениями, дорогие слушатели и читатели. “Сказка” есть не более чем попытка найти наиболее эффективную практическую систему тренировок и приёмов, направленную на самостоятельное использование Зверьми. Поэтому если вы обладаете каким либо знанием в этой области, касающимся практики, просьба присылать свои дополнения, исправления, жалобы и предложения J.
4.“Сказка” содержит в себе субъективно переработанные принципы Христианства, Буддизма, Вед, практик Дзэн, Египетского жреческого учения, теории и практики Карлоса Кастанеды, а также алеутских и скандинавских шаманских практик.
5.Зверь: этим понятием вносится неопределенность существа, имеющего духовную структуру, и находящегося “внутри” человека. В действительности –его сущность, его истинное лицо. Никаких ассоциаций с животными не предусматривается. Тем более ничего общего с ангелами, демонами и прочим. Только истинная сущность.
6.Все события и указания “Сказки” подразумевают буквальное понимание и не носят сравнительный или скрытый смысл.
7.Советую выбирать практические приемы в соответствии со своим здоровьем, состоянием психики, выносливости и т.п…
8.До сих пор ни в одном религиозном трактате, ни в науке, ни в магических практиках не встречается чётких описаний (сходящихся между собой) качеств семи Зверей. Поэтому они взяты приблизительно, исходя из правил Игры.
9.Людям, возраст которых не превышает 20 лет, советую ознакомиться с этой практикой повторно, по достижении двадцатилетнего возраста, ибо психологическое и логическое восприятие человека сильно меняется до этого времени.
10.Не советую кидаться в умоброжения, тернистые осмысления и примерения на себя изложенного в “Сказке”. Если же вы чувствуете себя готовым к данным материалам и нуждаетесь в помощи - постараюсь посильно помочь, равно как и сам с удовольствием приму помощь и совет. Человек сначала должен тщательно обдумать и взвесить все “за” и “против”, рассчитать свои силы, и если уж он принял решение – действовать.
11.Пояснения к “Сказке” вы можете получить, написав нам по адресу:
192242 г.С-Петербург, Карпенкову Валерию (до востребования),
либо e-mail: pilot@cool.ru .
Сформулируйте точнее свои вопросы.
12. Выражаем огромную благодарность отцу Александру Владимирской церкви, храмам Сознания Кришны С-Петербурга и Москвы, датцану “ Гондза Чойнэй” С-Петербурга, учителю цигуна К.С.Ким, школе “Легшей Карма Кагью” О.Нидала и всем нашим друзьям за помощь и разъяснения в ходе создания “Сказки”.

Эпизод 1

- Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю верить. Верить во что-то иное, в иное новое, и снова в новое.
- Скользящий идет по улице и вспоминает, как к нему первый раз пришел Прыгун. Силы, данные Прыгуну, начинают уходить, понимание ускользает, и требуется все больше времени и собственных сил, чтобы удержать это. И мир все время пытается помешать ему, и кинуть в забвение.
- Когда человек начинает ходить в хлебочную, а не в булочную, когда он перестаёт отчаиваться и начинает откофеваться, когда человек начинает переходить улицу только на желтый свет, он приоткрывает ворота для связи с нами. И когда эти ворота становятся широкими, он может позвать нас, и мы придем, когда человек потеряет последнее. Надежду на это.

Эпизод 2

- Когда скорость инерции гасилась почти до нуля, Прыгун оказывался в центре своей круглой комнаты,
- и, зависнув, кидал свои три полосатые кубика в стены, слушая разные оттенки звуков. (Звяк). 3:1...
- ...Плюс еще немного фиолетового в правом углу и... ...несколько мгновений удовольствия прежде, чем Система опять начнет поворот и заставит его прыгнуть вновь.
- В парк!
- Или на перекресток мостов?
- А может в тоннели?

Эпизод 3

- Все мгновения, пойманные в его сети чувств, были наполнены гармонией.
- Точки ли красного цвета это были или длинные шлейфы вибрированных дорожек в хрупком дражже воздуха,
- Что оставались от Послов, когда те покидали Систему и отправлялись в Пределы Миров.
- Все подходило к концу. Кончался запас его роста и уже с недавних пор старый бескрылый Грифон намекал ему на скорую разлуку.
- Скоро... Уже очень скоро поведет он Прыгуна по последней траектории Великого Прыжка,
- Сначала в Ослепительный Шар к Вечно седеющим Химерам, а потом, после инструктажа, прямо в Игру.
- Великую Игру всех Прыгунов.

Эпизод 4

- "Ты всегда был готов к этому." –
- Грифон склонил огромную шипастую голову и довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой, Шар.
- "Химеры ждут тебя."
- Последний раз, хорошо? –
- Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив снисходительную гримасу Грифона,
- Кинул в последний раз свои полосатые кубики.
- Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись.
- "Ты знал, что так будет!" –
- скрипнул Грифон.
- "Я сомневался" – ответил мысленно, как всегда, Прыгун.
- Кубики никогда не лгут!

Эпизод 5

- Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону.
- Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном. Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других человеческих чувств,
- Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта, вычерчивая его форму своим полетом,
- Рисуя его в стеклянном граненом небе.
- Тем ближе они становились взору встречающих Химер.
- Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть:
- Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему
- Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.

Эпизод 6

- "Ты знаешь, зачем ты здесь?" –
- змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками.
- Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал Прыгун.
- Верно –
- Прошипела Химера с противоположного конца шара.
- Грифон, ты можешь возвращаться обратно.
- Одна из Химер шевельнула крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении. Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора.
- Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил присутствие еще шести других существ.
- "Чужаки!" – с удивлением догадался он.

Эпизод 7

- "Проследи свое внимание, Прыгун!" –
- Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков. –
- "Это – Пробивающий."
- Это было что-то узкое, стремительно-направленное, без сомнений и колебаний,
- Собранный в одну линию, он мог висеть в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара. Никакой любознательности, свойственной Прыгунам. Никакой хитрости, ловкости. Он всегда пересекал Мир по прямой. То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило, потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще. Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна. Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость.
- "Кошмар!" – подумал Прыгун.
- "Кошмар!" –
- определив в пространстве Прыгуна подумал Пробивающий.

Эпизод 8

- "Проследи свое внимание, Прыгун!" –
- коридор пространства протянулся в указанную сторону. –
- "Это – Собирающий."
- Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов,
- Десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему
- И такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ. Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя, точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сонм эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете,
- Он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял.
- "То, что ты ощущаешь - это Сила!" –
- Химера довольно оскалилась. –
- "Он превращает все в изначальную Силу: Он сам – Сила. Но не бойся его. Он лишь копилка. Он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь Собирающий. Как и ты – всего лишь Прыгун.

Эпизод 9

- "Зафиксируй свое внимание, Прыгун" –
- Прыгун развернулся –
- "Это - Меняющий"
- "Что меняющий?"
- "Все меняющий, абсолютно все. Пойми, Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе ничего не скажут. Для них ты – Прыгающий. Для тебя он – Меняющий. Остановимся на этом."
- Прыгун зажмурился.
- Существо перетекало. Оно меняло содержание, цвет, образ своих мыслей и даже сам принцип воспринимаемости всего окружающего.
- Плюс ко всему оно постоянно пыталось изменить свое положение в пространстве, равно как и само пространство вокруг себя, что к счастью было невозможно внутри Шара.
- Прыгун чувствовал в нем отражение Грифона, Химер, себя, еще каких-то невиданных существ. Все это лукаво подмигивающе текло и не имело краев.
- "Йоханга!" –
- протянул Меняющий, что означало приветствие и прощание единовременно,
- и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо, живущее вне Времени. "Йоханга" –
- отозвался Прыгун. –
- "Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится."
- Меняющий, как было заметно, был настроен взаимно.

Эпизод 10

- Держи свое внимание, Прыгун" –
- Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.
- "Это – Скручивающий".
- Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона.
- "Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.
- "Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?" –
- шутливо изогнулось драконовое существо.
- "После Игры – обязательно!" – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.

Эпизод 11

- "Проследи свое внимание, Прыгун!" –
- Химеры зашуршали крыльями –
- "Это - МММо! Он – Знающий!"
- Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом.
- Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра.
- "МММо – это Прыгун!"
- Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна.
- Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними.
- "Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно."
- Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем,
- Что в принципе всегда отличает всех знающих.
- Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.

Эпизод 12

- "Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо? – будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел–
- крыло Химеры ткнуло в сторону существа –
- не без его участия.
- Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания как такового. "Йоханга" – послал ему Прыгун.
- "Йоханга" –
- немедленно откликнулся тот
- и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.
- "Все семеро!"
- Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.

Эпизод 13

- "Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру."
- "А если не пройдем?"
- "Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше.
- "Только лишь выиграть игру?"
- Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру.
- "И что же в ней такого страшного?" –
- спросил Собирающий.
- "Терпение..." –
- Химеры, казалось, собирались принять решение.
- "Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию."
- "И в этом случае..." –
- начал было Скручивающий.
- "В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо,... Скользящее существо."
- "Скользящий?"

Эпизод 14

- "Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело." –
- Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. –
- "Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей.
- (Семеро недоверчиво ухмыльнулись).
- Грубая материя?" –
- "Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому..."
- "Девочки и что?.."
- "Ну это уже второе свойство Игры" –
- выступила следующая Химера. –
- "Двойственность!"
- Считывающий растянулся от удовольствия.
- "Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв."
- "Правила охватывают всю Игру в целом?" –
- удивился простоте Прыгун.
- "Ну, разумеется" –
- хрипнула Химера.

Эпизод 15

- "Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину."
- "Спираль?" –
- довольно всколыхнулся Скручивающий.
- "Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило:
- "Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому."
- "Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано - будет разрушено, все, что черное - будет белым."
- "А это ещё что?"
- "Сами увидите... дальше... свойство четвертое – «Перевертыш»

Эпизод 16

- Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже затронула их.
- "Помните!" –
- каркнула Химера –
- "Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда. Помните главное правило:
- "Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!"
- "Мы все помним." –
- отозвались Звери.
- "Тогда в Путь!" –
- Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.
- "Йоханга!" –
- хором крикнули Химеры.
- "Йоханга! – отозвались Звери.
- В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки, вокруг кольца.
Эпизод 17

Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.
Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,
И на каждого из них по семи Колец надето.
Пополам разделены, по планете ходят где-то
Те магические Звери, забывая волшебство.
И Химер слова теряя, семеро, не признавая,
Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных
Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо.
В страхе липнутся друг к дружке, перевертыш –словом ОМ
ММО зовут, следы роняя по кольцу «работа – дом»,
Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,
Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя
Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,
Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку сам
Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор.
Полицейский или вор, или просто бомж бездомный,
Между духами подписан, их скрепляет договор.
Смерть ту клятву подписала или же желанье жить,
Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить.
И зелено-голубая, в Лабиринт заключена,
Мчится вкруг звезды планета под названием Игра.

© Илья Черт

Забирайте сказку с некоторыми коментариями от автора и звуковым сопровождением.